
Notice: Trying to get property of non-object in /home/cvrdosug/domains/cvrdosug.ru/public_html/plugins/content/edocs.php on line 16
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЦВР «ДОСУГ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДОСУГ» ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Согласовано Утверждаю
на заседании Совета МБУ ДО Директор МБУ ДО
ЦВР «Досуг» ЦВР «Досуг»
Протокол № ____ ________Воловик И.В.
от "____" _____________ 20 г. пр.№___от «_____» _______20 г.
ПРАВИЛА
ПРИЕМА В ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЦВР «ДОСУГ»
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила приёма детей в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района города Ростова-на-Дону» (далее Учреждение) разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации.
1.2. Настоящие правила разработаны на основании следующих нормативных документов, регламентирующих деятельность Учреждения дополнительного образования детей:
- Закон РФ «Об образовании» (№273-ФЗ от 29.12.2012 г.)
- Приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Конвенция о правах ребенка (утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.).
- Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (утвержден 27.07.2010г. №210-ФЗ).
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4. 1251-03, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003г. №27.
- Устав МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
1.3. В детские объединения МБОУ ДОД ЦВР «Досуг» принимаются дети в возрасте от 6 до 18 лет (в некоторые объединения допускается прием с 5 лет).
1.4. Прием учащихся в детские объединения производится на основе свободного выбора ими объединений, имеющихся в Учреждении, и в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ.
1.5. Прием документов в детские объединения производится ежегодно с 1 апреля (по составленному графику работы)
1.6. При поступлении в детские объединения, обучающиеся и их родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;
- копию свидетельства о рождении (паспорта);
- согласие заявителя на обработку, использование и передачу третьим лицам их персональных данных, персональных данных несовершеннолетнего;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при приеме в спортивные, туристские, хореографические объединения, цирковую студию «Риан»).
Заявление регистрируется в журнале учета заявлений и рассматривается в течение 15 дней со дня подачи письменного заявления.
1.7. Образовательное учреждение обязано ознакомить поступающих, родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, информировать о правилах приёма в данное образовательное учреждение.
1.8. Образовательное учреждение предоставляет поступающим, родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием дополнительных образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
1.9. Администрация учреждения может отказать гражданам в приёме их детей в образовательное учреждение. Перечень оснований для отказа в приеме ребенка в Учреждение:
- досрочное обращение в учреждение для предоставления услуги;
- наличие медицинских или возрастных противопоказаний к освоению выбранной образовательной программы;
- отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности;
- возраст ребенка менее предусмотренного значения, предусмотренного образовательной программой.
Прием в Учреждение прекращается по мере комплектования учебных групп.
1.10. В случае отказа в предоставлении услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
2. Общие требования к приему обучающихся.
2.1. Количество воспитанников в Учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм и нормативов, указанных в лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной Учреждению.
2.2. Порядок комплектования учебных групп.
2.2.1. Комплектование Учреждения на новый учебный год производится с 1 сентября по 10 сентября ежегодно. В течение учебного года проводится доукомплектование учебных групп.
2.2.2. Наполняемость учебных групп в Учреждении определяется Уставом Учреждения и санитарно - эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей.
2.2.3. Количество объединений (групп, секций, кружков) в Учреждении определяется в соответствии с учебным планом, утвержденным руководителем Учреждения.
2.2.4. Каждый воспитанник имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. В работе объединений могут участвовать (совместно с детьми) их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения;
2.2.5. Деятельность воспитанников в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам.
2.2.6. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.
2.3. Место за воспитанником в Учреждении сохраняется на время его отсутствия в случаях: болезни, карантина, прохождения санаторно-курортного лечения, отпуска родителей (законных представителей) при наличии письменного заявления родителя (законного представителя) на имя руководителя Учреждения или медицинского заключения о состоянии здоровья несовершеннолетнего гражданина, выданного медицинским учреждением.
2.4. Зачисление на обучение в МБУ ДО «ЦВР «ДОСУГ» производится на основании приказа директора с последующим внесением в журнал учета деятельности детских объединений.
3. Порядок отчисления обучающегося из Учреждения.
3.1. Отчисление воспитанников из Учреждения осуществляется в следующем порядке и по следующим основаниям:
- на основании медицинского заключения, исключающего возможность получения воспитанниками дополнительного образования в Учреждении;
- нерегулярное посещение занятий по неуважительной причине;
- инициатива воспитанника и (или) его родителей (законных представителей) прекратить получение дополнительного образования в Учреждении, в том числе в связи с переездом на новое место жительства;
- грубое нарушение дисциплины Учреждения;
- невыполнения Устава, Правил трудового распорядка.
3.2. Решение об отчислении воспитанников из Учреждения оформляется приказом директора Учреждения.
4. Права и обязанности обучающихся и родителей (законных представителей)
Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей), как участников образовательного процесса определяются уставом образовательного учреждения и иными, предусмотренными уставом, локальными актами.
4.1.Обучающиеся в Учреждении обязаны:
- выполнять Устав Учреждения;
- добросовестно учиться;
- бережно относиться к имуществу Учреждения;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;
- выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилам внутреннего трудового распорядка к их компетенции.
4.1.1.Другие обязанности учащихся определяются правилами для обучающихся, приказами директора Учреждения.
4.2.Родители (законные представители) имеют право:
- выбирать формы обучения детей и образовательные программы;
- защищать законные права и интересы ребенка;
- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с успеваемостью обучающегося;
- знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;
- при наличии условий, согласия руководителя объединения и администрации участвовать совместно с детьми в работе объединения без включения в основной состав, если детское объединение не платное;
- участвовать совместно с детьми в массовых мероприятиях с согласия руководителя объединения и администрации Учреждения;
- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения.
4.3.Родители (законные представители) обязаны:
- нести ответственность за воспитание своих детей;
- выполнять Устав Учреждения;
- посещать проводимые Учреждением родительские собрания; поддерживать связь с педагогическими работниками Учреждения;
- нести ответственность за бережное отношение учащегося к муниципальной собственности.
Приложение 1
Образец заявления
Директору МБУ ДО ЦВР «Досуг»
________________________________________________
(ФИО директора)
от______________________________________________
ФИО заявителя или представителя заявителя
проживающего по адресу:___________________________
_________________________________________________,
Паспортные данные: серия__________№__________ ,
выдан________________________________________
(когда, наименование органа, выдавшего паспорт)
телефон __________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас зачислить меня (моего(ю) сына (дочь) ФИО) в детское объединение _____________________(название объединения)
Сведения об учащемся
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________
Адрес проживания__________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контактные телефоны_______________________________________________________
Место обучения__________________________________________________________________
(образовательное учреждение, класс)
Со спецификой работы детского объединения ознакомлен (а)
Документы согласно установленному перечню прилагаю.
«_____»___________20____г. ___________________
подпись
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу в установленном порядке третьим лицам моих персональных данных и персональных данных моего ребенка для оказания данной услуги.
За предоставленную информацию несу ответственность.
Согласие действует на все время обучения ребенка в МБУ ДО ЦВР «Досуг»
_______________________________ __________________________________ ______________________ (подпись лица, дающего согласие) (расшифровка подписи Ф.И.О.) Дата (число, месяц, го
Приложение 2
Образец медицинского заключения
Угловой штамп
медицинского
учреждения
Справка
Дана__________________________ (ФИО, дата рождения)
Медицинских противопоказаний для занятий в творческом объединении ________________ (указать направленность) не имеет.
Дата Подпись врача, личная печать
Печать медицинского учреждения
Приложение 4
Расписка-уведомление о приёме документов
Перечень представленных документов и отметка об их получении.
Администрация МБУ ДО ЦВР «Досуг» подтверждает получение от гражданина________________________ следующих документов:
1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора
2. Свидетельство о рождении ребёнка (копия свидетельства или паспорта)
3. Медицинская справка о состоянии здоровья
4. Копия свидетельства о рождении
Всего документов:________
Дата приёма документов Подпись ответственного лица
___________________ ___________ ______________
Зачисление ребенка в детское объединение производится на контрольном сборе
Информация о сроках контрольных сборов ____________________________
Контактный телефон МБУ ДО ЦВР «Досуг» 253-50-11, 251-96-18
< Предыдущая | Следующая > |
---|