"Русь мастеровая"

Во исполнении приказа МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» от 05.12.2011 №1276, в соответствии с календарным планом районных детских массовых мероприятий на 2011/2012 учебный год, в целях дальнейшего развития и популяризации декоративно-прикладного творчества, пропаганды передовых достижений науки и техники, профессиональной ориентации детей и молодёжи района, на базе МБОУ ДОД ЦВР «Досуг» прошла районная выставка декоративно-прикладного творчества «Русь мастеровая».

 

 

В выставке приняли участие все образовательные учреждения Пролетарского района. Наиболее активно приняли участие следующие образовательные учреждения района: МБОУ ДОД ЦВР «Досуг» — 378 работ, МБОУ лицей №13 — 46 работ, МБОУ СОШ №17 — 28 работ, МБОУ СОШ №22 — 28 работ, МАОУ лицей №11 «Естественнонаучный» — 23 работы, МБОУ гимназия №12 — 26 работ, МБОУ СОШ №94 — 22 работы, МБОУ СОШ №106 — 17 работ. Всего на районную выставку было представлено 636 экспонатов.

Члены жюри (председатель — Кононогова О.И.) отобрали на городскую выставку детского творчества 55 работ.

Педагоги дополнительного образования представили на выставку экспонаты различных направлений и техник: бисероплетение, флористика, кожная пластика, батик, вязание, объёмные макеты, оригами, солёное тесто, ватопись, ковроткачество, роспись, цветоделие, мягкая игрушка, квилинг   и др.

Жюри отметило высокое качество исполнения изделий и активное участие в районной выставке педагогов ЦВР «Досуг»: Алымовой И.А., Бобыревой Н.А., Щаевой Н.В., Серовой Л.П., Чиковой Г.Н, Зельвянской Л.А., Захарова О.М., Высоцкого В.М., Лесняка Б.М., а так же педагогов МОУ СОШ №8 — Редкозубовой А.П., МБОУ гимназии №12 — Чеботарёвой В.В.; МБОУ СОШ №106 — Матвеевой И.А.

Организаторам выставки удалось создать атмосферу коллективного творчества, подлинного увлечения техническим и прикладным искусством. Выставку посетили воспитанники ЦВР «Досуг», а также дети из образовательных учреждений: МАОУ лицея №11 «Естественнонаучный», МБОУ гимназии №12, МБОУ гимназии №14.

Проведение выставки способствовало выявлению новых юных дарований, профессиональному общению педагогов, работающих в области искусства и определению дальнейшего роста профессионального мастерства детей и педагогов.